
Инновационные технологии в
процессе подготовки
детей к школьному обучению.
«Если сегодня мы будем учить так, как
учили вчера,
мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи)
21 октября 2020 года состоялось практическое занятие по
теме «Психологическое сопровождение
образовательного процесса в дошкольных учреждениях на этапе подготовки детей к
обучению в школе. Использование инновационных технологий» (в формате ZOOM).
Спикеры занятия: Бездольная В.В, методист,
который отвечает за психологическую службу, и Филатова Ю.Р., руководитель
городского методического объединения специалистов
психологической службы муниципальных дошкольных образовательных учреждений, педагог-психолог МДОУ «Ясли-сад № 11 города
Докучаевска», объединили для работы педагогов-психологов, социальных
педагогов, старших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных
учреждений города Докучаевска.
В своих выступлениях спикеры отметили актуальность и
эффективность использования инновационных технологий в дошкольных учреждениях.
Бездольная В.В. сделала акцент на применении
здоровьесберегающих технологий с воспитанниками через проведение гимнастики для
глаз, пальчиковой и динамической гимнастики, и прочее. Методист проанализировала вопрос снятия психоэмоционального
напряжения дошкольников и проанализировала особенности использования элементов
арт-терапии, сказкотерапии, цветотерапии для детей дошкольного возраста. В рамках практического занятия отмечена
важность формирования познавательной активности детей дошкольного возраста и
предложена к использованию инновационная технология «Лэпбук».Филатова Ю.Р. поделилась опытом работы по подготовке
дошкольников к школьному обучению, представила наглядный материал; рассмотрела
с участниками ряд вопросов, направленных на расширение профессиональной
компетентности по использованию современных образовательных технологий в
различных видах деятельности дошкольного образовательного учреждения; отметила
эффективность проведения эмоционально-коммуникативной игры «Азбука настроений»
Н.Л. Белопольской.В практической части занятия участники смогли проработать
технику «Ниткография», которая воодушевила их к дальнейшему применению данной
техники в практической деятельности.

Комментариев нет:
Отправить комментарий