2022-2023 учебный год
Дистанционный семинар
"В поисках прав детей"
Приложения к презентации "Квест-игра"
2021-2022 учебный год
«Вопросы
преемственности дошкольного и общеобразовательного учреждения»
15.11.2021
Особенности проведения тематической Недели психологии «Территория комфорта» в 2021-2022 учебном году
2020-2021 учебный год
Дистанционный семинар
«Алгоритм проведения коррекционно-развивающих занятий с
детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Внедрение современных технологий»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие
в дистанционном семинаре!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! Комментарии, вопросы дистанционного семинара 19.02.2021
Спасибо за работу!
01.10.2020
Методический диалог
«Сопровождение
процесса аттестации, оценка деятельности специалистов психологической службы в
2020-2021 учебном году»
30.09.2020
Групповая тематическая консультация для педагогов-психологов по
теме:
- «Психолого-педагогическое сопровождение
адаптационного периода (1, 5, 10 класс)»;
- «Методологические основы составления
психокоррекционных программ, особенности внедрения на практике».
ОБЩИЕ ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Порядок проведения экспертизы психокоррекционных программ
Структура психокоррекционной программы
Список рекомендованной литературы
Спасибо за работу!
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Психокоррекционные технологии
Круглый стол«Психологические аспекты в организации преемственности в обучающем и воспитательном процессе при переходе из дошкольного в начальное звено»
Перечень коррекционных программ рекомендованных к использованию
Коррекционно-развивающие программы
Презентация практического занятия
«Успешная адаптация как профилактика вызовов современности»
План проведения информационно-практического семинара
Материалы выступлений
Буклет "Адаптация"
Приложения
Фотоотчет семинара
ВИДЕО "Командообразование"
1. Актуальность. Особенности подросткового возраста.
2. Организация и порядок ведения учета обучающихся (воспитанников), находящихся в социально опасном положении
3. Перечень диагностического инструментария по направлению профилактики противоправного поведения
4. Особенности составления индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы
5. Алгоритм изучения семьи социальным педагогом
Приложения методического моста «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении»
Приложение методического моста «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении».
Презентация методического моста «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, находящихся в социально опасном положении»
АНКЕТИРОВАНИЕ (ОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения)
Комментарии, вопросы, предложения
Спасибо за работу!
Дистанционный семинар
«Общие подходы к написанию психолого-педагогической характеристики»
Материал семинара можно скачать здесь:
Презентация семинара «Общие подходы к написанию психолого-педагогической характеристики»
Приложения
Психологическая характеристика учащегося
Содержание отдельных разделов психолого-педагогической характеристики ученика
Характеристика учащегося 1 класса
Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника
Социально-педагогическая характеристика
Схема психолого-педагогической характеристики на «трудновоспитуемого» обучающегося по Овчаровой Р.В.
Алгоритм написания психологической характеристики для ПМПК
«Актуальные вопросы организации работы с участниками воспитательно-образовательного процесса в ситуации перенесенной психотравмы»
Презентация занятия
Памятка для родителей "Проживание кризисной ситуации"
Видео "Семейные ценности"
Видео "Дети - наше зеркало"
Фотоотчет
учреждений по профилактике негативных проявлений у детей и подростков»
Видео «Семейные ценности»
Видео "Дети- наше зеркало"
Видео "Притча о доброте"
Раздаточный материал, памятки, буклеты для родителей
Фотоотчет
Приложение 3. Опросник «ВСК» А. Г. Зверкова, Е. В. Эйдмана
Приложение 6. Методика определения уровня тревожности в ситуациях проверки знаний Е. Е. Ромицыной
Приложение 7. Тест Райдаса «Уверенность в себе»
Формы работы психолога с выпускниками – участниками ГИА
Литература
Ваши вопросы и комментарии!
Спасибо за работу!
Семинар-практикум
«Актуальные вопросы
психолого-педагогического сопровождения
детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
в условиях муниципального образовательного учреждения»
Как видят мир люди страдающие от аутизма
Раздаточный материал
Памятки
Буклет для педагогов
Фотоотчет
21.12.2018
муниципальных общеобразовательных учреждений.
Интерактивные методы в работе социального педагога»
Материалы семинара:
Социальная защита детей и подростков
Этапы работы социального педагога по адаптации подростков с девиантным и делинквентным поведением
Установление контакта с девиантными и деликвентными подростками
Изучения личности подростка и его социального окружения
Интерактивные методы в работе социального педагога
Правила интерактивного обучения
Сценарий интеллектуальной игры «Правовой калейдоскоп»
«Мои права - мои обязанности. Моя ответственность»
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
МАТЕРИАЛЫ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ 2018-2019
муниципальных общеобразовательных учреждений.
§ формирование у участников семинара представления о том, что входит в понятие качественного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в период подготовки и проведения олимпиадного движения;
Теоретическая часть "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам"
Диагностический блок
Консультационный блок
Памятка для учащихся
Памятка 2 для учащихся
Памятка для родителей, педагогов
Коррекционно-развивающий блок
Презентация Практическая часть
Методика Горбова "Красно-черная таблица"
Вебинар "Психологическое сопровождение лиц, пострадавших в результате боевых действий и чрезвычайных ситуаций"
КОММЕНТАРИИ, ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В комментариях Вы можете разместить материал своего опыта работы по данному вопросу!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Интерактивные методы в работе социального педагога
Правила интерактивного обучения
Практическая часть (из опыта работы социального педагога МОУ № 3 Кошель Ю.И.)
Тренинг «Я и здоровый образ жизни»
Круглый стол «Мы за здоровый образ жизни»
Практическое занятие «Настоящий друг»
Презентация практического занятия «Настоящий друг»
КОММЕНТАРИИ, ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
фотоотчет
17.01.2018 Круглый стол "Реализация профориентационной работы в образовательных учреждениях"
Материалы проведения Недели психологии
31.10.2017 Инструктивно-методическое совещание:
Памятки обучающимся
Диагностический материал
Материал выступления "Теплота семейных отношений"
Памятка родителям
Анкета для родителей
Притча ""Родители из небоскреба
Комментариев нет:
Отправить комментарий