вторник, 3 марта 2020 г.


Преемственность в обучении

Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования -  это непрерывное образование ребенка.
Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребенка к обучению в школе.  Это приоритетное направление работы психологической службы в дошкольных образовательных учреждениях.
20 февраля 2020 года на базе методического кабинета отдела образования администрации города Докучаевска состоялось заседание круглого стола для педагогов-психологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений по теме: «Психологические аспекты в организации преемственности в образовательном процессе при переходе из дошкольного в начальное звено».
Бездольная В.В., методист, который отвечает за психологическую службу, в процессе работы:
- обратила внимание на основные аспекты совместной деятельности дошкольного учреждения и школы для благополучного развития ребенка и профилактики дезадаптации первоклассников на этапе начального образования;
- проанализировала результаты проведения 1 этапа мониторингового исследования комплексного изучения социально-психологической готовности детей к обучению в школе;
- предложила алгоритм проведения коррекционно-развивающих занятий с целью формирования у старшего дошкольника предпосылок успешного школьного обучения, развития познавательных способностей, коммуникативных навыков и социальной адаптации.
Активно включившись в работу круглого стола, педагоги-психологи представили в своих выступлениях наработки и поделились результатами проведенной работы в данном направлении.
         Модератор мероприятия сделала акцент на важности психологической готовности будущих первоклассников, как базе, на которой педагог будет формировать знания, умения и навыки, что позволит избежать проявлений дезадаптации к обучению в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обратите внимание! В разделе "Нормативно-правовая база" обновлена нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность специали...