Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются.
Взаимоотношения мальчиков и девочек в младших классах носят стихийный характер. Основными показателями гуманистических отношений между мальчиками и девочками являются симпатия, товарищество, дружба. При их развитии возникает стремление к общению. В этих процессах большая роль принадлежит педагогу. 25 января педагог-психолог МОУ № 5, Бирюкова О.В. провела тренинг в 5-б классе с целью формирования у детей понятия «дружба», доброжелательных отношений в классе, умение находить друзей, сформировать представление о качествах необходимых в дружбе. В течение занятия пятиклассники постарались выяснить, что же такое дружба, какие качества наиболее ценны, и какие из них необходимо развивать в себе, чтобы быть достойным дружбы.
Взаимоотношения мальчиков и девочек в младших классах носят стихийный характер. Основными показателями гуманистических отношений между мальчиками и девочками являются симпатия, товарищество, дружба. При их развитии возникает стремление к общению. В этих процессах большая роль принадлежит педагогу. 25 января педагог-психолог МОУ № 5, Бирюкова О.В. провела тренинг в 5-б классе с целью формирования у детей понятия «дружба», доброжелательных отношений в классе, умение находить друзей, сформировать представление о качествах необходимых в дружбе. В течение занятия пятиклассники постарались выяснить, что же такое дружба, какие качества наиболее ценны, и какие из них необходимо развивать в себе, чтобы быть достойным дружбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий