пятница, 19 января 2018 г.

Выбор профессии – одно из самых важных и в тоже время одно из самых сложных решений в жизни: Кем стать? Кто я? Куда пойти учиться? Как выбрать? Эти и другие вопросы обсуждались социальными педагогами и педагогами-психологами образовательных учреждений города на заседании круглого стола «Реализация профориентационной работы в образовательных учреждениях», проведенного 17.01.2018 методистом, который отвечает за психологическую службу Бездольной В.В.
Специалисты психологической службы в ходе обсуждения уделили значительное внимание психологическому просвещению, задачами которого должна быть активизация профессионального самоопределения учащихся и формирование положительной мотивации к профессиям, ответственного отношения к выбору профессии.
Как правило, профориентационная работа начинается в основном лишь в старших классах общеобразовательных школ и ребёнок не успевает сделать осознанный выбор, поэтому присутствующие обсудили не только скрытые резервы профориентации в начальном звене обучения, но и на этапе дошкольного образования. В рамках преемственности по профориентации, детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети начинают знакомиться с многообразием и широким спектром профессий.

Конструктивный диалог педагогов-психологов и социальных педагогов позволил проанализировать проблемные вопросы в данном направлении и своевременно скорректировать необходимые виды и формы деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обратите внимание! В разделе "Нормативно-правовая база" обновлена нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность специали...