Выбор профессии – одно из самых важных и
в тоже время одно из самых сложных решений в жизни: Кем стать? Кто я? Куда
пойти учиться? Как выбрать? Эти и другие вопросы обсуждались социальными
педагогами и педагогами-психологами образовательных учреждений города на
заседании круглого стола «Реализация
профориентационной работы в образовательных учреждениях», проведенного 17.01.2018
методистом, который отвечает за психологическую службу Бездольной В.В.
Специалисты психологической службы в ходе
обсуждения уделили значительное внимание психологическому просвещению, задачами
которого должна быть активизация профессионального самоопределения учащихся и
формирование положительной мотивации к профессиям, ответственного отношения к
выбору профессии.
Как правило,
профориентационная работа начинается в основном лишь в старших классах
общеобразовательных школ и ребёнок не успевает сделать осознанный выбор,
поэтому присутствующие обсудили не только скрытые резервы профориентации в
начальном звене обучения, но и на этапе дошкольного образования. В рамках
преемственности по профориентации, детский сад является первоначальным звеном в
единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети начинают знакомиться
с многообразием и широким спектром профессий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий